Информационная система «Федеральный реестр электронных медицинских
документов» (далее «РЭМД») предназначена для реализации
предоставления гражданам услуг в сфере здравоохранения в электронной форме
посредством использования ЕПГУ в соответствии с перечнем, утвержденным
Правительством Российской Федерации, иных информационных систем, предназначенных
для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся
деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, и обеспечения
возможности перехода МО к ведению медицинской документации в форме электронных
документов со сроками хранения, превышающими срок действия квалифицированных
сертификатов электронной подписи.
РЭМД обеспечивает:
- получение, проверку, регистрацию и хранение сведений о медицинской
документации в форме электронных документов, которая создается и
хранится медицинскими организациями;
- преемственность и повышение качества оказания медицинской помощи за
счет предоставления медицинским работникам с согласия пациента или его
законного представителя доступа к медицинской документации в форме
электронных документов вне зависимости от места и времени ее оказания;
- предоставление пациенту доступа к медицинской документации в
форме электронных документов, в том числе с использованием ЕПГУ;
- предоставление медицинской документации в форме электронных
документов в государственные информационные системы, ведение которых
осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Российской
Федерации.