Главная

Положение
Структура
Деятельность
Развитие
Информационные системы
Госзакупки
Ссылки на медицинские ресурсы
Противодействие коррупции
сайт Департамента

 

 “Отдел кадров”.

Автоматизированная информационная система для кадровой службы.

 

Для успешной деятельности организаций в современных условиях важное значение приобретают проблемы управления персоналом. Для решения этого круга задач необходимы системы учета и управления, способные обеспечить руководство предприятия информацией, для принятия оперативных и стратегических решений в области персонала.

Для автоматизации задач в области управления персоналом предназначена информационная система "Отдел кадров" (АИС "ОК").

Применение системы "Отдел кадров" решает следующие основные задачи:

  • Расширение возможностей оперативного маневрирования кадровыми ресурсами;
  • Повышение оперативности принятия решений руководством организации;
  • Сокращение непроизводительных расходов за счет совершенствования технологии обработки информации и своевременного получения результатов обработки.

Возможности системы позволяют автоматизировать весь спектр задач кадрового учета и кадрового делопроизводства на предприятиях и в организациях, а простота установки и настройки АИС "ОК" делают возможным внедрения и сопровождения системы силами специалистов предприятия.

Система "Отдел кадров" функционирует как в автономном варианте, так и в локальной вычислительной сети организации, объединяющей компьютеры, установленные на рабочих местах работников структурных подразделений, участвующих в технологических процессах работы с кадровой документацией и кадровом делопроизводстве. Технология работы с документами в программе максимально приближена к традиционной бумажной системе работы отделов кадров.

Ключевые возможности и особенности АИС “ОК”:

  • ведение досье (кадровых карточек) сотрудников;
  • контроль текущего штатного расписания;
  • контроль изменения различных видов стажа работников учреждения;
  • работа со штатом сотрудников, как в пределах всего учреждения, так и в пределах подразделений;
  • связь с информационной системой "ДелоPro" для решения задач кадрового делопроизводства;
  • формирование заказных выходных форм отраслевых статистических отчетностей;
  • возможность получения универсальной выборки из базы данных;
  • формирование типовой междуведомственной формы №Т-2 (рис);
  • формирование и хранение сложных запросов для отбора карточек сотрудников;
  • поддержка работы в локальной сети;
  • возможность включения системы паролей и разграничение прав доступа;
  • настройка программы под конкретную организацию;
  • система поиска карточки по любому условию и ряд других сервисных функций.

Ведение данных по сотрудникам.

Ведение данных по сотруднику осуществляется в форме кадровой карточки. Кадровая карточка содержит:

  • сведения о сотруднике: паспортные данные, фотография, сведения о выполняемой в настоящее время работе, данные воинского учета, текстовое досье произвольного содержания, сведения по стажу, по обеспеченности жилой площадью, данные по предыдущему месту работы и многое другое;
  • присоединенные таблицы, связанные с кадровой карточкой, в которые пользователь может вносить информацию о занимаемых сотрудником должностях, о полученном образовании, о предоставленных отпусках, результатах аттестации, членах семьи и ряд других данных.

Предусмотрено формирование запроса для отбора карточек по задаваемому пользователем условию посредством фильтра. Ранее созданные условия отбора (фильтры) могут быть запомнены и сохранены для дальнейшего использования.

Штатное расписание.

АИС "ОК" поддерживает ведение многоуровневой административной структуры предприятия с произвольным числом уровней и наглядно представляет ее пользователю в виде дерева. При приеме на работу автоматически ведется контроль вакантности штатной единицы.

Сервис.

АИС "ОК" поддерживает развитую систему справочников, свободно настраиваемых пользователем. Реализована возможность печати содержимого справочников.

Сведения о сотрудниках хранятся в формате данных, совместимом с форматами данных Пенсионного фонда России и государственной налоговой инспекции.

Для работы АИС "ОК" требуется:

  • операционная система Windows 95/98/NT/2000;
  • сервер баз данных InterBase 6.0, или Firebird 1.5.3;
  • для получения отчетных выходных форм необходимо наличие на компьютере пользователя MS Word 7.0 или выше.

После скачивания файла с расширением .ex_ измените его расширение на .exe!

Дата изменения страницы: 17 мая 2016 г. 10:38:19

Новости:
Анонсы событий:
Обновления на сайте: