"Делопроизводство и документооборот". Часто задаваемые вопросы. 1. Как отправить письмо/файл адресату? 2. как узнать, получено моё письмо, или нет? 1. Как отправить письмо/файл адресату? (я использую ДелоПро только для отправки/приёма почты и у меня нет времени вникать в идеологию программы) ------------------------------------------------------- Решение: В ДелоПро письмом (конвертом для файлов, если исходить из понятий бумажной почты) является РК - Регистрационная Карточка. Т.е. для отправки файла адресату вам нужно создать новую РК, "вложить" в него файл(ы) для отправки и указать адресата. Далее по шагам (пункт "а" можно не выполнять). а) Создайте папку, где будете отправленные "письма" хранить (это для удобства; отправленные "письма" будут находиться в той папке, в какой Вы создадите новую РК). Для этого в левой части окна ДелоПро (список папок) щёлкните правой кнопкой мыши (в настройках мыши для левшей это кнопка - левая; далее по тексту рассматривается мышь для правшей) на пункте "Папки" и выберите "Создать папку". Появится окно "Создание новой папки". Задайте имя папки - например "Отправленные". Жмите "Ок". Теперь в папке "Папки" у Вас появилась папка "Отправленные". б) Выделите папку, в которой вы решили хранить отправленную корреспонденцию (письма) (если Вы выполняли пункт "а", это папка "Отправленные"). В основном меню ДелоПро выбирайте пункт "Файл", там выбирайте "Создать РК", там "Исходящие". Откроется окно "Новый исходящий". Далее... в) Закладка "Общие" - заполняйте поле "Тема" и переходите на закладку "Состав". На ней жмите кнопку "Из файла" (ищмте её внизу окна) и в открывшемся диалоге выбора файлов выбирайте (выделяйте мышью) файл(ы) для отправления; жмите кнопку "Открыть". Вы увидите, что в закладке "Состав" в списке прикреплённых для отправки файлов появились выбранные Вами файлы. Теперь выбирайте закладку "Направления" - жмите на кнопку "Направить" и в появившемся диалоге выбора адресатов раскрывайте группы (нажимая на "+") и помечайте нужных Вам адресатов щелчками мыши на белых квадратиках слева от их имени (будут ставится "галочки"). Выбрали всех нужных (одного или нескольких)? Жмите кнопку "Ок". Теперь жмите кнопку "Применить" (в нижней-правой чати окна) и (там же) "Выход". Всё, карточка для отправления готова. Она уйдёт выбранным Вами адресатам при следующей проверке почты. 2. Как узнать, получено моё письмо, или нет? ------------------------------------------------------- Узнать, получено ли ваше письмо можно только после того, как а) адресат получил Ваше письмо и Вам автоматически в Ваш почтовый ящик ушли "пометки о получении" и б) Вы эти "пометки о получении" получили при следующем приёме почты. Т.е. Вы не сможете узнать этого СРАЗУ после отправки Ваших писем, нужно подождать. Посмотерть, получено ли Ваше писбмо можно так: открывайте отправленную Вами РК и переходите в закладку "Направления". Там смотрите список адресатов, а внизу списка есть "ползунок", перемещайте его вправо до упора. Вы увидите последнее поле - "Получено". Если оно пустое - адресат не получил Ваше письмо (или же Вы ещё не получили его "пометки о получении"). Иначе оно будет содержать дату и время получения Вашего письма адресатом.