Настройка службы выгрузки рецептов 1. Обновите службу выгрузки рецептов "TabletOnline" до актуальной версии. 2. Убедитесь, что служба запущена. Для этого откройте список служб Windows (щелчок правой кнопки мыши по "Мой компьютер" - "Управление" и там выбор Службы и приложения/Службы), найдите "Tablet Online Service", для нее в колонке "Состояние" должно быть "Работает". 3. Откройте свойства этой службы, запомните из параметра "Исполняемый файл", по какому пути лежит файл "TabletOnline.exe". 4. Перейдите в проводнике Windows по запомненному пути, откройте в нем файл "TabletOnline.ini" и поменяйте в параметре "DataBaseName" путь к базе данных на базу данных 2017 года программы "Мониторинг ДЛО" (TABLET.GDB). Для правильного соединения может понадобиться указать перед путем "localhost". Например, localhost:C:\SOMIAC\Tablet2017\Tablet.GDB 5. Перезапустить службу "Tablet Online Service" - в списке служб Windows выбрать "Перезапуск службы". Проверка правильности настройки службы: Запустить на компьютере, где установлена служба выгрузки рецептов, программу "Мониторинг ДЛО" (для 2017 года), выбрать в меню Сервис/Параметры..., открыть закладку "Аптека онлайн", нажать кнопку "Журнал синхронизации". Если он пустой (или последние записи датированы старой датой), то служба выгрузки рецептов "TabletOnline" не отправляет рецепты из этой базы данных. Это может быть из-за неправильной настройки пути к этой базе данных (см. пункт 4) или пароля для подключения. Если пароль администратора БД изменялся, то установить его в файле "TabletOnline.ini" в параметре Password, например, Password=masterkey